topipizda
Member
Предисловие
Всем здорова, сколько не учись один хрен помрешь дураком. Решил собрать все свои знания сея класса в 1 обширный гайд. Ни для кого не секрет что тир один из сильнейших фармеров оли в условиях хроник ИТ, тем самым один из универсальных классов который при наличии не столь большого буста способен одержать победу против более экипированого соперника, но не так все просто как бы хотелось ибо имеется ряд условий и умения использовать как свои умения так и умения противника против него же самого.
Турант(Отшельник\ГК) - представитель расы орков с уникальной системой ведения боя за счёт мастерского владения костетами, набором 2-ух минутных селф бафов и хорошими абилками для нанесения урона как в мили\ренж по 1 цели так и массовым атакам. В арсенале так же имеется лимит в виде Zealot и набор пассивок способных развить максимальную скорость атаки и бега при наличии соответсвующих бафов и экипировки. При правильно использовании абилок, может моментально обескуражить противника оставив ему минимальное количество ХП, а то и вовсе убить. Есть варианты использования даже для фарма за счёт наличии 2-ух массовых скиллов, что в свою очередь при оптимальных тату и шмоте могут реализовать довольно хороший потенциал фарма тех же париков в катах\рифте где на серверах по типу х50-100 чаще орудуют маги.
Статы
STR 40 - Физ. Атк. и мощность наносимых повреждений скиллами ( топ 2\3 по родному показателю , шанс критических атак наших абилок напрямую зависит от этого показателя + от него зависит Skill Mastery, который часто будет нас выручать )
DEX 26 - Скорость Атк, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Шанс Физ. Крит. Атк. и скорость бега соответственно (один из самых медленных но это компенсируется как активными скиллами так и пассивными с повышением уровня)
CON 47 - Увеличивает максимальное количество HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, сопротивление оглушению, сопротивление кровотечению, сопротивление к яду (на 2 пункта выше чем у гномов которым только крафтить да спойлить чаще всего не в соло, и на 4! выше чем у людей воинов что нам поможет в определённых условиях)
WIT 12 - Скор. Маг., Маг. Точность, Маг. Уклонение, шанс Маг. Крит. Атк., сопротивление магии (не столь важный параметр с уходом на пенсию хроник С4, хотя некоторые до сих пор с ним играют)
INT 18 - Увеличивает Маг. Атк., Силу маг. Крит., и шанс прохождения магических заклинаний ( магических скиллов у нас нет, а кирпич не зависит от него )
MEN 27 - Увеличивает магическую защиту, MП, скорость восстановления MП, сопротивление ментальным атакам (безмолвие, страх), сопротивляемость параличу. Уменьшение шанса прерывания заклинания ( увы но данную характеристику нам никак не поменять, да и больно нужно? )
Особенности класса:
Это что-то типа баффа, но не занимающего бафф-слот. Максимальное количество зарядок ограничено уровнем Focused Force. Зарядки висят ровно 10 минут. (максимальное число зарядок 7 в условиях ИТ)
Как заряжаться?
Заряжаться можно с помощью Focused Force или пожирая Energy Stone (но только до 2 уровня). Также на 78 лвл становится доступен скилл Raging Force.
Что такое Raging Force?
Это дистанционный скилл, выучиваемый на 78 лвл и кардинально меняющий стиль игры. Скилл потребляет 50 ХП и 5 МП, наносит урон по цели и одновременно повышает количество зарядок на 1 (если это возможно). Урон от скилла равен простому удару кастетами (точнее, сумме ударов с 2 рук).
Для чего нужны зарядки?
Для того что бы запугать противника( всё бросит и убежит), анимация хорошая. А на самом деле для использования скиллов. Каждый скилл потребляет фиксированное число зарядок, однако чем больше зарядок - тем больше урона нанесёт скилл. Список скиллов:
Force Blaster - дальняя атака, очень эффективна по мане, потребляет 1 зарядку. Дальность 600.
Hurricane Assault - ближняя атака, потребляет 2 зарядки, игнорирует щит.
Force Storm - дальняя массовая атака, потребляет 2 Energy Stone и, хотя не потребляет зарядок, урон зависит от количества зарядок.
Force Buster - ближняя массовая атака, аналогична Force Storm.
Каждый из этих скиллов может критануть, при этом урон удваивается. Шанс крита зависит только от STR и ни от чего больше, дамаг - строго х2. Эпик бижа (Ant Queen, Baium) также не даёт прирост к урону при крите скилла.
Какой прирост к дамагу дают зарядки ?
Каждая последующая зарядка увеличивает урон на 25%. Так, с 7-ю зарядками, бонус будет составлять х2.75.
Что делает скилл Punch of Doom ?
Наносит урон по цели и станит самого тира( шанс 80%, даже через барьер), причём на шанс селф-стана не влияют баффы и эквип.
Что делает скилл Force Meditation ?
На 30 секунд увеличивает реген ХП и МП, восстанавливает дополнительно по +200 хп и около +35 мп за тик (3 секунды), при этом персонаж не может вообще ничего делать, а его пдеф существенно снижен порядка 80% (КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕШЕНО юзать медитацию под зилом\без хеви сета + огр)
Тотемы
Wolf Totem Spirit: Speed +20%, Accuracy +3
Применяется в условиях среднеподвижного врага который будет стараться кайтить либо же когда нужно кайтить вам и в то же время наносить дпс ренж скилами.
Bear Totem Spirit: Speed -30%, P.Atk. +20%, Critical Damage +20%
Хороший тотем для кача но для пвп скорость бега значительно преобладает, так что почти не юзаеться.
Puma Totem Spirit: Atk. Spd. +20%, Accuracy +6
Универсальный тотем для как для нанесения дпс так и для слива\юза лимитов.
Ogre Totem Spirit: P.Def. +30%, M.Def. +30%, Evasion -9, Speed -30%
Хороший был тотем в С4, с ним ХП разгонялось до максимального в игре, но так как сейчас ИТ то полезен лишь что бы пережить сильный дпс и успеть дать люлей обидчику в ответ.
Rabbit Totem Spirit: P.Atk. -30%, Evasion +12, Speed +30%, Accuracy -9
Хороший тотем в условиях догнать, кинуть кирпич убить, но главное не забыть его сменить, урон от него значительно ниже остальных.
Bison Totem Spirit: При ХП < 60%: P.Atk. +43%, Accuracy +6, Critical +100, при ХП <30% то же самое, но Critical +400.
Тотем который спасает нас в критических ситуациях когда нужно быстро восстановить ХП\ убить врага обычными тычками когда закончилась мана или же просто застанить до состояния ( за*бал этот стан ) при наличии костетов с соответсвующим СА .
Hawk Totem Spirit: Accuracy +6, Critical +100, Critical Damage +30%
Вполне юзабельный тотем в некоторых ситуациях тк помимо прибавки к статам ничего не режет, но есть ещё один способ его использовать с выгодой( об этом позже).
Также у тира есть замечательный скилл-лимит Zealot, для активации которого нужно скинуть пару килограм до ХП 30%. 3-й лвл даёт +30% к скорости атаки, +30 к скорости передвижения, +6 к точности, +100% к урону при крите (но только при использовании кастетов, вспоминая С4 прям плакать хочется на сколько был он имбовый даже в поле). Обычно используется вместе с бизоном и превращает орка в машину для убийства нубов у ворот не выпуская со стана, но это не о нас.
Немного оффтопа о профе
В описании скилла Infernal Form написано, что он даёт дополнительный дамаг огнём и защиту от него, однако этого не происходит.
Дополнительный дамаг идёт только если у цели есть уязвимость к огню(не на каждом сервере). Также действие
этого скилла имеет противовес в виде резистов от огня, не стоит об этом забывать, ведь работает он в обе стороны.
У тиранта нет пассивок на хеви, зачем ему нужна тяжёлая броня?
Даже с учётом пассивки только на лёгкую броню, в хеви P.Def будет выше, чем в лайте. Турант теряет только 10 Speed, 10 Evasion и 3 Accuracy, точность у него и так высока, скорость не всегда критична, а Evasion настолько мала, что эффекта от неё нет и в лайте, при наличии эпика у опонента, уворот может быть только от атак из лука и то не столь часто, по этому Хеви имеет место быть при драке в упор.
Как можно быстро спустить ХП?
Можно сделать ЛЮБОЕ оружие со вставкой на Conversion и быстро переключиться на него, а затем снова на кастеты. Лучше оформить это в виде макроса.
Чем Totem of Bison отличается от Frenzy дестров?
Бизон включается при любом ХП, может держаться постоянно, но для достижения эффекта необходимо, чтобы ХП было ниже определённого значения. Френзи же врубается при ХП <30%, но эффект от него сохраняется и после отхила.
Описание скиллов
Raging Force - дальняя атака, наносит минимальный дпс равный двум обычным ударам, при этом увеличивает зарядку на 1
Force Blaster - дальняя атака, наносит большой дпс, возможен критический удар, мощность зависит от количества зарядок, потребляет 1 заряд. Сила 2131. Точить на силу.
Force Storm - дальняя массовая атака, требует минимум 2 зарядов, урон умеренный, не потребляет зарядки. Сила 533. Точить на силу.
Soul Breaker - наносит средний урон, имеет вероятность оглушить противника. Сила 2009.Точить на шанс.
Hurricane assault - ближняя атака, наносит сверх повреждения, урон зависит от кол-ва зарядок, игнорирует защиту щитом, потребляет 2 зарядки. Сила 3196. Точить на силу.
Force buster - ближняя массовая атака, требует минимум 2 зарядов, урон умеренный, не потребляет зарядки. Сила 533. Точить на силу.
Сripple - крипл, слоу, черепаха, кирпич. замедляет противника при успешном срабатывании скилла Точить на шанс.
War frenzy - уменьшает вероятность прохождение стана и слипа, непрерывно использует мп
Forrtitude - уменьшает вероятность прохождение стана и паралича непрерывно использует мп
Riposte Stance - своего рода зеркало, которое имеет 30% отразить дебаф, и часть атаки! Уменьшает скорость атаки, скорость бега!
First Fury - увеличивает вашу скорость атаки, использует непрерывно ХП
Zealot - Увеличение скорости атаки, скорости бега, шанса крита при использовании кастетов ! Доступно при 30% хп
Punch of Doom - наносит средний дпс, есть вероятность прохождение стана на противника, или на вас! Потребляет 500 вашего ХП, не зависит от кол-ва зарядов. Сила 9132. Точить на силу.
Focused Force - увеличивает ваш заряд, максимально 7.
Force barrier - неуязвимость на 10 секунд, потребляет 4 зарядок.
Force Meditation - Увеличивает реген вашего мп и хп на протяжении 30 секунд, в то же время вы не можете двигаться или использовать какие-либо умения\предметы, сильно уменьшает п.деф и уворот, при получении повреждения еффект пропадёт, потребляет 3 зарядки.
Break duress - Освобождает вас от заклинаний типа root и slow, требует 3 зарядки
Skill Mastery - При использовании навыков имеет вероятность увеличить длительность бафов либо моментально откатить используемый скилл, зависит от хар. STR
Infernal Form - Наделяет ваши атаки атрибутом огня, и увеличивает защиту от него.
Всем здорова, сколько не учись один хрен помрешь дураком. Решил собрать все свои знания сея класса в 1 обширный гайд. Ни для кого не секрет что тир один из сильнейших фармеров оли в условиях хроник ИТ, тем самым один из универсальных классов который при наличии не столь большого буста способен одержать победу против более экипированого соперника, но не так все просто как бы хотелось ибо имеется ряд условий и умения использовать как свои умения так и умения противника против него же самого.
Турант(Отшельник\ГК) - представитель расы орков с уникальной системой ведения боя за счёт мастерского владения костетами, набором 2-ух минутных селф бафов и хорошими абилками для нанесения урона как в мили\ренж по 1 цели так и массовым атакам. В арсенале так же имеется лимит в виде Zealot и набор пассивок способных развить максимальную скорость атаки и бега при наличии соответсвующих бафов и экипировки. При правильно использовании абилок, может моментально обескуражить противника оставив ему минимальное количество ХП, а то и вовсе убить. Есть варианты использования даже для фарма за счёт наличии 2-ух массовых скиллов, что в свою очередь при оптимальных тату и шмоте могут реализовать довольно хороший потенциал фарма тех же париков в катах\рифте где на серверах по типу х50-100 чаще орудуют маги.
Статы
STR 40 - Физ. Атк. и мощность наносимых повреждений скиллами ( топ 2\3 по родному показателю , шанс критических атак наших абилок напрямую зависит от этого показателя + от него зависит Skill Mastery, который часто будет нас выручать )
DEX 26 - Скорость Атк, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Шанс Физ. Крит. Атк. и скорость бега соответственно (один из самых медленных но это компенсируется как активными скиллами так и пассивными с повышением уровня)
CON 47 - Увеличивает максимальное количество HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, сопротивление оглушению, сопротивление кровотечению, сопротивление к яду (на 2 пункта выше чем у гномов которым только крафтить да спойлить чаще всего не в соло, и на 4! выше чем у людей воинов что нам поможет в определённых условиях)
WIT 12 - Скор. Маг., Маг. Точность, Маг. Уклонение, шанс Маг. Крит. Атк., сопротивление магии (не столь важный параметр с уходом на пенсию хроник С4, хотя некоторые до сих пор с ним играют)
INT 18 - Увеличивает Маг. Атк., Силу маг. Крит., и шанс прохождения магических заклинаний ( магических скиллов у нас нет, а кирпич не зависит от него )
MEN 27 - Увеличивает магическую защиту, MП, скорость восстановления MП, сопротивление ментальным атакам (безмолвие, страх), сопротивляемость параличу. Уменьшение шанса прерывания заклинания ( увы но данную характеристику нам никак не поменять, да и больно нужно? )
Особенности класса:
- Система зарядок и широкий спектр как ближних, так и дальних скиллов
- Набор уникальных 2-минутных баффов (тотемов)
- Уникальный стиль прокачки и даже фарма (на серверах х50-100)
- Уникальное оружие, придающее игроку неповторимый вид( КАЛехтор с костетами который выбьет у вас всё желание и шокирует до смерти)
Это что-то типа баффа, но не занимающего бафф-слот. Максимальное количество зарядок ограничено уровнем Focused Force. Зарядки висят ровно 10 минут. (максимальное число зарядок 7 в условиях ИТ)
Как заряжаться?
Заряжаться можно с помощью Focused Force или пожирая Energy Stone (но только до 2 уровня). Также на 78 лвл становится доступен скилл Raging Force.
Что такое Raging Force?
Это дистанционный скилл, выучиваемый на 78 лвл и кардинально меняющий стиль игры. Скилл потребляет 50 ХП и 5 МП, наносит урон по цели и одновременно повышает количество зарядок на 1 (если это возможно). Урон от скилла равен простому удару кастетами (точнее, сумме ударов с 2 рук).
Для чего нужны зарядки?
Для того что бы запугать противника( всё бросит и убежит), анимация хорошая. А на самом деле для использования скиллов. Каждый скилл потребляет фиксированное число зарядок, однако чем больше зарядок - тем больше урона нанесёт скилл. Список скиллов:
Force Blaster - дальняя атака, очень эффективна по мане, потребляет 1 зарядку. Дальность 600.
Hurricane Assault - ближняя атака, потребляет 2 зарядки, игнорирует щит.
Force Storm - дальняя массовая атака, потребляет 2 Energy Stone и, хотя не потребляет зарядок, урон зависит от количества зарядок.
Force Buster - ближняя массовая атака, аналогична Force Storm.
Каждый из этих скиллов может критануть, при этом урон удваивается. Шанс крита зависит только от STR и ни от чего больше, дамаг - строго х2. Эпик бижа (Ant Queen, Baium) также не даёт прирост к урону при крите скилла.
Какой прирост к дамагу дают зарядки ?
Каждая последующая зарядка увеличивает урон на 25%. Так, с 7-ю зарядками, бонус будет составлять х2.75.
Что делает скилл Punch of Doom ?
Наносит урон по цели и станит самого тира( шанс 80%, даже через барьер), причём на шанс селф-стана не влияют баффы и эквип.
Что делает скилл Force Meditation ?
На 30 секунд увеличивает реген ХП и МП, восстанавливает дополнительно по +200 хп и около +35 мп за тик (3 секунды), при этом персонаж не может вообще ничего делать, а его пдеф существенно снижен порядка 80% (КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕШЕНО юзать медитацию под зилом\без хеви сета + огр)
Тотемы
Wolf Totem Spirit: Speed +20%, Accuracy +3
Применяется в условиях среднеподвижного врага который будет стараться кайтить либо же когда нужно кайтить вам и в то же время наносить дпс ренж скилами.
Bear Totem Spirit: Speed -30%, P.Atk. +20%, Critical Damage +20%
Хороший тотем для кача но для пвп скорость бега значительно преобладает, так что почти не юзаеться.
Puma Totem Spirit: Atk. Spd. +20%, Accuracy +6
Универсальный тотем для как для нанесения дпс так и для слива\юза лимитов.
Ogre Totem Spirit: P.Def. +30%, M.Def. +30%, Evasion -9, Speed -30%
Хороший был тотем в С4, с ним ХП разгонялось до максимального в игре, но так как сейчас ИТ то полезен лишь что бы пережить сильный дпс и успеть дать люлей обидчику в ответ.
Rabbit Totem Spirit: P.Atk. -30%, Evasion +12, Speed +30%, Accuracy -9
Хороший тотем в условиях догнать, кинуть кирпич убить, но главное не забыть его сменить, урон от него значительно ниже остальных.
Bison Totem Spirit: При ХП < 60%: P.Atk. +43%, Accuracy +6, Critical +100, при ХП <30% то же самое, но Critical +400.
Тотем который спасает нас в критических ситуациях когда нужно быстро восстановить ХП\ убить врага обычными тычками когда закончилась мана или же просто застанить до состояния ( за*бал этот стан ) при наличии костетов с соответсвующим СА .
Hawk Totem Spirit: Accuracy +6, Critical +100, Critical Damage +30%
Вполне юзабельный тотем в некоторых ситуациях тк помимо прибавки к статам ничего не режет, но есть ещё один способ его использовать с выгодой( об этом позже).
Также у тира есть замечательный скилл-лимит Zealot, для активации которого нужно скинуть пару килограм до ХП 30%. 3-й лвл даёт +30% к скорости атаки, +30 к скорости передвижения, +6 к точности, +100% к урону при крите (но только при использовании кастетов, вспоминая С4 прям плакать хочется на сколько был он имбовый даже в поле). Обычно используется вместе с бизоном и превращает орка в машину для убийства нубов у ворот не выпуская со стана, но это не о нас.
Немного оффтопа о профе
В описании скилла Infernal Form написано, что он даёт дополнительный дамаг огнём и защиту от него, однако этого не происходит.
Дополнительный дамаг идёт только если у цели есть уязвимость к огню(не на каждом сервере). Также действие
этого скилла имеет противовес в виде резистов от огня, не стоит об этом забывать, ведь работает он в обе стороны.
У тиранта нет пассивок на хеви, зачем ему нужна тяжёлая броня?
Даже с учётом пассивки только на лёгкую броню, в хеви P.Def будет выше, чем в лайте. Турант теряет только 10 Speed, 10 Evasion и 3 Accuracy, точность у него и так высока, скорость не всегда критична, а Evasion настолько мала, что эффекта от неё нет и в лайте, при наличии эпика у опонента, уворот может быть только от атак из лука и то не столь часто, по этому Хеви имеет место быть при драке в упор.
Как можно быстро спустить ХП?
Можно сделать ЛЮБОЕ оружие со вставкой на Conversion и быстро переключиться на него, а затем снова на кастеты. Лучше оформить это в виде макроса.
Чем Totem of Bison отличается от Frenzy дестров?
Бизон включается при любом ХП, может держаться постоянно, но для достижения эффекта необходимо, чтобы ХП было ниже определённого значения. Френзи же врубается при ХП <30%, но эффект от него сохраняется и после отхила.
Описание скиллов
Raging Force - дальняя атака, наносит минимальный дпс равный двум обычным ударам, при этом увеличивает зарядку на 1
Force Blaster - дальняя атака, наносит большой дпс, возможен критический удар, мощность зависит от количества зарядок, потребляет 1 заряд. Сила 2131. Точить на силу.
Force Storm - дальняя массовая атака, требует минимум 2 зарядов, урон умеренный, не потребляет зарядки. Сила 533. Точить на силу.
Soul Breaker - наносит средний урон, имеет вероятность оглушить противника. Сила 2009.Точить на шанс.
Hurricane assault - ближняя атака, наносит сверх повреждения, урон зависит от кол-ва зарядок, игнорирует защиту щитом, потребляет 2 зарядки. Сила 3196. Точить на силу.
Force buster - ближняя массовая атака, требует минимум 2 зарядов, урон умеренный, не потребляет зарядки. Сила 533. Точить на силу.
Сripple - крипл, слоу, черепаха, кирпич. замедляет противника при успешном срабатывании скилла Точить на шанс.
War frenzy - уменьшает вероятность прохождение стана и слипа, непрерывно использует мп
Forrtitude - уменьшает вероятность прохождение стана и паралича непрерывно использует мп
Riposte Stance - своего рода зеркало, которое имеет 30% отразить дебаф, и часть атаки! Уменьшает скорость атаки, скорость бега!
First Fury - увеличивает вашу скорость атаки, использует непрерывно ХП
Zealot - Увеличение скорости атаки, скорости бега, шанса крита при использовании кастетов ! Доступно при 30% хп
Punch of Doom - наносит средний дпс, есть вероятность прохождение стана на противника, или на вас! Потребляет 500 вашего ХП, не зависит от кол-ва зарядов. Сила 9132. Точить на силу.
Focused Force - увеличивает ваш заряд, максимально 7.
Force barrier - неуязвимость на 10 секунд, потребляет 4 зарядок.
Force Meditation - Увеличивает реген вашего мп и хп на протяжении 30 секунд, в то же время вы не можете двигаться или использовать какие-либо умения\предметы, сильно уменьшает п.деф и уворот, при получении повреждения еффект пропадёт, потребляет 3 зарядки.
Break duress - Освобождает вас от заклинаний типа root и slow, требует 3 зарядки
Skill Mastery - При использовании навыков имеет вероятность увеличить длительность бафов либо моментально откатить используемый скилл, зависит от хар. STR
Infernal Form - Наделяет ваши атаки атрибутом огня, и увеличивает защиту от него.
Последнее редактирование: