Гайд по ГК(Тиру) в условиях олимпиады forceplay(java)

topipizda

Member
Предисловие

Всем здорова, сколько не учись один хрен помрешь дураком. Решил собрать все свои знания сея класса в 1 обширный гайд. Ни для кого не секрет что тир один из сильнейших фармеров оли в условиях хроник ИТ, тем самым один из универсальных классов который при наличии не столь большого буста способен одержать победу против более экипированого соперника, но не так все просто как бы хотелось ибо имеется ряд условий и умения использовать как свои умения так и умения противника против него же самого.

Описание классаtyr.png


Турант(Отшельник\ГК) - представитель расы орков с уникальной системой ведения боя за счёт мастерского владения костетами, набором 2-ух минутных селф бафов и хорошими абилками для нанесения урона как в мили\ренж по 1 цели так и массовым атакам. В арсенале так же имеется лимит в виде Zealot и набор пассивок способных развить максимальную скорость атаки и бега при наличии соответсвующих бафов и экипировки. При правильно использовании абилок, может моментально обескуражить противника оставив ему минимальное количество ХП, а то и вовсе убить. Есть варианты использования даже для фарма за счёт наличии 2-ух массовых скиллов, что в свою очередь при оптимальных тату и шмоте могут реализовать довольно хороший потенциал фарма тех же париков в катах\рифте где на серверах по типу х50-100 чаще орудуют маги.

Статы

STR 40 - Физ. Атк. и мощность наносимых повреждений скиллами ( топ 2\3 по родному показателю , шанс критических атак наших абилок напрямую зависит от этого показателя + от него зависит Skill Mastery, который часто будет нас выручать )

DEX 26 - Скорость Атк, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Шанс Физ. Крит. Атк. и скорость бега соответственно (один из самых медленных но это компенсируется как активными скиллами так и пассивными с повышением уровня)

CON 47 - Увеличивает максимальное количество HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, сопротивление оглушению, сопротивление кровотечению, сопротивление к яду (на 2 пункта выше чем у гномов которым только крафтить да спойлить чаще всего не в соло, и на 4! выше чем у людей воинов что нам поможет в определённых условиях)

WIT 12 - Скор. Маг., Маг. Точность, Маг. Уклонение, шанс Маг. Крит. Атк., сопротивление магии (не столь важный параметр с уходом на пенсию хроник С4, хотя некоторые до сих пор с ним играют)

INT 18 - Увеличивает Маг. Атк., Силу маг. Крит., и шанс прохождения магических заклинаний ( магических скиллов у нас нет, а кирпич не зависит от него )

MEN 27 - Увеличивает магическую защиту, MП, скорость восстановления MП, сопротивление ментальным атакам (безмолвие, страх), сопротивляемость параличу. Уменьшение шанса прерывания заклинания ( увы но данную характеристику нам никак не поменять, да и больно нужно? )

Особенности класса:
  • Система зарядок и широкий спектр как ближних, так и дальних скиллов
  • Набор уникальных 2-минутных баффов (тотемов)
  • Уникальный стиль прокачки и даже фарма (на серверах х50-100)
  • Уникальное оружие, придающее игроку неповторимый вид( КАЛехтор с костетами который выбьет у вас всё желание и шокирует до смерти)
Что такое зарядка?
Это что-то типа баффа, но не занимающего бафф-слот. Максимальное количество зарядок ограничено уровнем Focused Force. Зарядки висят ровно 10 минут. (максимальное число зарядок 7 в условиях ИТ)

Как заряжаться?
Заряжаться можно с помощью Focused Force или пожирая Energy Stone (но только до 2 уровня). Также на 78 лвл становится доступен скилл Raging Force.

Что такое Raging Force?
Это дистанционный скилл, выучиваемый на 78 лвл и кардинально меняющий стиль игры. Скилл потребляет 50 ХП и 5 МП, наносит урон по цели и одновременно повышает количество зарядок на 1 (если это возможно). Урон от скилла равен простому удару кастетами (точнее, сумме ударов с 2 рук).

Для чего нужны зарядки?
Для того что бы запугать противника( всё бросит и убежит), анимация хорошая. А на самом деле для использования скиллов. Каждый скилл потребляет фиксированное число зарядок, однако чем больше зарядок - тем больше урона нанесёт скилл. Список скиллов:
Force Blaster blaster.jpg - дальняя атака, очень эффективна по мане, потребляет 1 зарядку. Дальность 600.
Hurricane Assault assault.jpg - ближняя атака, потребляет 2 зарядки, игнорирует щит.
Force Storm storm.jpg - дальняя массовая атака, потребляет 2 Energy Stone и, хотя не потребляет зарядок, урон зависит от количества зарядок.
Force Buster forcebuster.jpg - ближняя массовая атака, аналогична Force Storm.
Каждый из этих скиллов может критануть, при этом урон удваивается. Шанс крита зависит только от STR и ни от чего больше, дамаг - строго х2. Эпик бижа (Ant Queen, Baium) также не даёт прирост к урону при крите скилла.


Какой прирост к дамагу дают зарядки ?
Каждая последующая зарядка увеличивает урон на 25%. Так, с 7-ю зарядками, бонус будет составлять х2.75.

Что делает скилл Punch of Doom punchofdoom.jpg?
Наносит урон по цели и станит самого тира( шанс 80%, даже через барьер), причём на шанс селф-стана не влияют баффы и эквип.

Что делает скилл Force Meditation force-medit.jpg?
На 30 секунд увеличивает реген ХП и МП, восстанавливает дополнительно по +200 хп и около +35 мп за тик (3 секунды), при этом персонаж не может вообще ничего делать, а его пдеф существенно снижен порядка 80% (КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕШЕНО юзать медитацию под зилом\без хеви сета + огр)

Тотемы

wolf.jpg Wolf Totem Spirit
: Speed +20%, Accuracy +3
Применяется в условиях среднеподвижного врага который будет стараться кайтить либо же когда нужно кайтить вам и в то же время наносить дпс ренж скилами.

bear.jpg Bear Totem Spirit: Speed -30%, P.Atk. +20%, Critical Damage +20%
Хороший тотем для кача но для пвп скорость бега значительно преобладает, так что почти не юзаеться.

puma.jpg Puma Totem Spirit: Atk. Spd. +20%, Accuracy +6
Универсальный тотем для как для нанесения дпс так и для слива\юза лимитов.

ogre.jpg Ogre Totem Spirit: P.Def. +30%, M.Def. +30%, Evasion -9, Speed -30%
Хороший был тотем в С4, с ним ХП разгонялось до максимального в игре, но так как сейчас ИТ то полезен лишь что бы пережить сильный дпс и успеть дать люлей обидчику в ответ.

rabbit.jpg Rabbit Totem Spirit: P.Atk. -30%, Evasion +12, Speed +30%, Accuracy -9
Хороший тотем в условиях догнать, кинуть кирпич убить, но главное не забыть его сменить, урон от него значительно ниже остальных.

bison.jpg Bison Totem Spirit: При ХП < 60%: P.Atk. +43%, Accuracy +6, Critical +100, при ХП <30% то же самое, но Critical +400.
Тотем который спасает нас в критических ситуациях когда нужно быстро восстановить ХП\ убить врага обычными тычками когда закончилась мана или же просто застанить до состояния ( за*бал этот стан ) при наличии костетов с соответсвующим СА .

hawk.jpg Hawk Totem Spirit: Accuracy +6, Critical +100, Critical Damage +30%
Вполне юзабельный тотем в некоторых ситуациях тк помимо прибавки к статам ничего не режет, но есть ещё один способ его использовать с выгодой( об этом позже).

Также у тира есть замечательный скилл-лимитzealot.jpg Zealot, для активации которого нужно скинуть пару килограм до ХП 30%. 3-й лвл даёт +30% к скорости атаки, +30 к скорости передвижения, +6 к точности, +100% к урону при крите (но только при использовании кастетов, вспоминая С4 прям плакать хочется на сколько был он имбовый даже в поле). Обычно используется вместе с бизоном и превращает орка в машину для убийства нубов у ворот не выпуская со стана, но это не о нас.

Немного оффтопа о профе

В описании скилла Infernal Form написано, что он даёт дополнительный дамаг огнём и защиту от него, однако этого не происходит.

Дополнительный дамаг идёт только если у цели есть уязвимость к огню(не на каждом сервере). Также действие
этого скилла имеет противовес в виде резистов от огня, не стоит об этом забывать, ведь работает он в обе стороны.


У тиранта нет пассивок на хеви, зачем ему нужна тяжёлая броня?
Даже с учётом пассивки только на лёгкую броню, в хеви P.Def будет выше, чем в лайте. Турант теряет только 10 Speed, 10 Evasion и 3 Accuracy, точность у него и так высока, скорость не всегда критична, а Evasion настолько мала, что эффекта от неё нет и в лайте, при наличии эпика у опонента, уворот может быть только от атак из лука и то не столь часто, по этому Хеви имеет место быть при драке в упор.

Как можно быстро спустить ХП?
Можно сделать ЛЮБОЕ оружие со вставкой на Conversion и быстро переключиться на него, а затем снова на кастеты. Лучше оформить это в виде макроса.

Чем bison.jpg Totem of Bison отличается от Frenzy дестров?
Бизон включается при любом ХП, может держаться постоянно, но для достижения эффекта необходимо, чтобы ХП было ниже определённого значения. Френзи же врубается при ХП <30%, но эффект от него сохраняется и после отхила.

Описание скиллов

raging.jpg Raging Force - дальняя атака, наносит минимальный дпс равный двум обычным ударам, при этом увеличивает зарядку на 1


blaster.jpg Force Blaster - дальняя атака, наносит большой дпс, возможен критический удар, мощность зависит от количества зарядок, потребляет 1 заряд. Сила 2131. Точить на силу.

storm.jpg Force Storm - дальняя массовая атака, требует минимум 2 зарядов, урон умеренный, не потребляет зарядки. Сила 533. Точить на силу.


soul.jpg Soul Breaker - наносит средний урон, имеет вероятность оглушить противника. Сила 2009.Точить на шанс.


assault.jpg Hurricane assault - ближняя атака, наносит сверх повреждения, урон зависит от кол-ва зарядок, игнорирует защиту щитом, потребляет 2 зарядки. Сила 3196. Точить на силу.


forcebuster.jpg Force buster - ближняя массовая атака, требует минимум 2 зарядов, урон умеренный, не потребляет зарядки. Сила 533. Точить на силу.


cripple.jpg Сripple - крипл, слоу, черепаха, кирпич. замедляет противника при успешном срабатывании скилла Точить на шанс.


warfrenzy.jpg War frenzy - уменьшает вероятность прохождение стана и слипа, непрерывно использует мп


Fortitude.jpg Forrtitude - уменьшает вероятность прохождение стана и паралича непрерывно использует мп


zerkalo.png Riposte Stance - своего рода зеркало, которое имеет 30% отразить дебаф, и часть атаки! Уменьшает скорость атаки, скорость бега!


firstfury.jpg First Fury - увеличивает вашу скорость атаки, использует непрерывно ХП


zealot.jpg Zealot - Увеличение скорости атаки, скорости бега, шанса крита при использовании кастетов ! Доступно при 30% хп


punchofdoom.jpg Punch of Doom - наносит средний дпс, есть вероятность прохождение стана на противника, или на вас! Потребляет 500 вашего ХП, не зависит от кол-ва зарядов. Сила 9132. Точить на силу.


focusedforce.jpg Focused Force - увеличивает ваш заряд, максимально 7.


ud.jpg Force barrier - неуязвимость на 10 секунд, потребляет 4 зарядок.


force-medit.jpg Force Meditation - Увеличивает реген вашего мп и хп на протяжении 30 секунд, в то же время вы не можете двигаться или использовать какие-либо умения\предметы, сильно уменьшает п.деф и уворот, при получении повреждения еффект пропадёт, потребляет 3 зарядки.

break-duress.jpg Break duress - Освобождает вас от заклинаний типа root и slow, требует 3 зарядки


skill-mastery.jpg Skill Mastery - При использовании навыков имеет вероятность увеличить длительность бафов либо моментально откатить используемый скилл, зависит от хар. STR

infernal.jpgInfernal Form - Наделяет ваши атаки атрибутом огня, и увеличивает защиту от него.
 
Последнее редактирование:

topipizda

Member
Буст, то есть оружие шмот и бижа

Сеты:

armor_t89_ul_i00.pngDraconic Light Armor - +4% п. атки, +4% атк. спид, +1 DEX, +1 STR, -2 CON

armor_t88_u_i00.png Imperial Crusader set - +8% п.дефа,+445 хп, 70% рез root\sleep +2STR ,- 2DEX


armor_t71_ul_i00.png Doom Heavy Armor set - +3 con -3str,+320 hp для быстрого заюза

armor_t90_ul_i00.png Major Arcane Robe - нужна исключительно роба для увеличения буста маны

nm-light.jpg Nightmare Light Armor set - +4% м.деф, 70% рез root\sleep, 3% вампирик +1DEX -1CON


Оружие:

любая палка СА Conversion - для выхода на лимиты

ds.jpg Demon Splinter СА Health - Как для заюза, так и для боя(25% хп нам лишними не будут)

ds.jpg Demon Splinter СА Crit. Stun - Для критических ситуаций и при отсутсвии маны


soes.jpg Staff of Evil Spirit СА Blessed to Body - дальше Бтб, для выхода на лимиты

soes.jpg Staff of Evil Spirit СА Focus - СоЕС фокус, лишним не будет

mental.jpg Hell Knife СА Mental Shield - ментал дагер, без него никак


Бижутерия:

val.jpg Necklace of Valakas - Improved (Хорошие статы против атакующих классов, важен для заюза)

  • +125% шанс критической маг. атаки
  • -10% время отката всех умений
  • +8% mAtk
  • +4% pAtk (Хороший бонус для атаки)
  • +445 HP
  • +15% сопротивление к стихии огня
  • +40% сопротивление к усыплению
  • +5% отражение урона

tezza.jpg Frintezza Necklace - Improved (Топ против любого саммонера)
  • -15% время отката всех умений
  • +40% сопротивление к усыплению
  • +50% сопротивление к отравлению
  • +50% сопротивление к кровотечению
  • +30% сопротивление к параличу
  • +40% сопротивление к оглушению
  • +10% сопротивление к темной стихии
  • +5% отражение урона


zak.jpg Earring of Zaken - Improved (10% рез от стихийной магии, и немного от стана)

  • +10% сопротивление ко всем магическим стихиям
  • +30% сопротивление к кровотечению
  • +20% сопротивление к оглушению
  • +40% сопротивление к ментальным атакам
  • +10% эффективность лечения
  • +4 к точности

baium.jpg Ring of Baium - Improved (4% АС + 15% ДВ при обычных ударах)
  • +4% pAtkSpeed
  • +4% mAtkSpeed
  • +15% сила критической физ. Атаки
  • +40% сопротивление к отравлению
  • +30% сопротивление к удержанию

antharas.jpgEarring of Antharas - Improved (4 бега + резист от лука и стана, мастхев против дестров\палов)
  • +10% сопротивление к атаке из лука
  • +40% сопротивление к кровотечению
  • +60% сопротивление к оглушению
  • +40% сопротивление к ментальным атакам
  • +15% сопротивление к стихии земли
  • +10% эффективность лечения
  • -5% потребление MP для всех умений
  • +4 к скорости бега
orfen.png Earring of Orfen - Improved ( 6% ФА и 5% рез от стихийной магии)
  • +6% физической атаки
  • +5% сопротивление ко всем магическим стихиям
  • +20% сопротивление к отправлению
  • +3 к точности

core.png Ring of Core - Improved (Имеет место быть ввиду 5% рез от лука)
  • +6% магической атаки
  • +5% сопротивление к атаке из лука
  • +20% сопротивление к кровотечению
  • +6% эффективность лечения

aq.png Ring of Queen Ant - Improved (15% ДВ с обычных ударов, лучше чем ТТ)
  • +15% сила критической физ. Атаки
  • +30% сопротивление к отравлению
  • +20% сопротивление к удержанию(root)
И последнее о чём пойдёт речь это тату:

con1.jpgdex1.jpgwit1.jpg
Вариантов много, но в основном их 3
1) - это Хеви, где упор делается на сохранении показателя CON и его прибавке за счёт урезаного параметра DEX.
+str1.jpg4 STR - 4 DEX, +str1.jpg1 STR - 1 DEX и +con1.jpg4 CON - 4 DEX
Эти тату стоит юзать когда на аренах сплош и рядом другие тиры, глады. Даже не имея некоторых лсов есть вариант пережить дпс, и за счёт повышения CON поймать противника на стане проще чем самому в него попасть, даже при отсутсвии эпик бижутерии.

2) - это Лайт, упор идёт на сохранении мобильности, скр. атк. и способности быстрее выйти на лимит(pre-Zealot) до начала боя, зарезается параметр CON. С этими тату будет легче догнать противника и поставить его в крипл имея заюзаный лимит и тотем зайца\волка.
+str1.jpg4 STR - 4 CON, +str1.jpg1 STR - 1 CON и +dex1.jpg4 DEX - 4 CON

3) - это универсал, упор идёт на повышения характеристики STR, не прибегая к увеличению параметра CON.
+str1.jpg4 STR - 4 DEX, +str1.jpg1 STR - 1 DEX
С этими тату вы практически универсальный солдат способный бороться как с манасосами, так и себе подобными. При условии что ходят много бёрнеров, можно поставить такие тату
+str1.jpg4 STR - 4 DEX, +str1.jpg1 STR - 1 DEX, +wit1.jpg4 WIT - 4 INT
Слава паагрио что INT нам не к чему, а низкий показатель MEN мало кто захотел бы резать, а так мы имеем ещё прибавку к касту что позволит нам ипользовать Нубл быстрее во время пре-бафа.
Есть конечно ещё уникалы которые ставят и 5 кон 4 декс зарезая стр но мы то клацать кнопки умеем, не так ли?

Augmentation или в простонародье ЛСы.


Среди активных лсов стоит отметить что их нужно 3, можно больше конечно если позволяет бюджет, но сейчас не об этом. Ниже я приведу список обязательных скиллов для удобства игры.

Celestial shield - Первый и по моему опыту самый решающий, даже при отсутствии других умений, использовав технично под конец целеста может изменить ход боя(костеты любые, на ваше усмотрение)

Duel might/might - В зависимости от условий сервера, могут работать оба, но все нужно заранее тестировать. В условиях форса только дм и только активный, майт как вариант можете вставить кости на Крит стан для повышения дпс с руки при условии что он пассивный, меньше бафать да и мана не резиновая

Magic Barrier - Просто маст хев, будь то акт/пасс поможет однозначно не остаться задебафаным в первые пол минуты боя, а дальше уж дело рук и везения.

По поводу остальных лсов это могут быть те же активные Рефреш(как общий так и физический) помогут в бою против саммонеров которые всякий раз будут стараться оставить вас без хасты и прокинуть шакл если это коневод.

Так же из полезных будут акт пдеф, ведь не везде тир перебивает глада, в этом ему и пригодится шилд, при наличии Ик+6, акт шилда и заюзаного Огра, пдеф будет по более выше.

В связи с механикой движка есть вариант оставлять такие лсы как слоу, дуель викнес(дальше дв) и даже винтер(некоторые даже их юзают), с их помощью можно быстренько скинуть с себя эти противные бафы, как говорят "клин клином вышибают". Пофиксила администрация

В довесок рекомендую найти тот же Хил активный и БатлРоар(дальше БР, здесь к счастью или к сожалению не работает), он будет полезен против танков когда хп уходит, лимиты упали он в уд хилится а у вас все печально.

Среди пассивных лсов все так же
Шилд, дм, майт, мдеф остальные шлак не стоящий внимания.

А вот среди шансовых можно позабавится, тут можно выбрать и тот же стан, рут, парал, берн так и слоу, дв, дум/сало. На некоторых форумах ещё пишут по поводу скилла медуза, но от него проку как и от фира, опонент в дебафе а урон дать не можешь, либо не успеваешь ведь он будет носиться по всей арене как чёрт.


Чуть не забыл, при наличии лишних лсов, можно попробовать поймать +1CON, будет полезен что бы заюзатся, ходят легенды что некоторые трудяги ловили +1CON и 155+ ХП, что позволяет юзать лимит даже без блеса при наличии валакаса и рук.


Выход на лимиты



Залетаем на олимп, в руках палка на коверсию, незаряжены, в демон сете(если на хеви) или драк сете(универсал/лайт)
изаем фф(зубки) берём СоЕС на бтб и юзаем по очерёдности нубл и инфернал форм, как пройдёт бтб юзаем макрос(одеваем костеты(СА Health) , дум хеви сет и валакас (при наличии)) , юзаем зил(можно и его добавить в макрос) Ап. При наличии валакаса обязательно при вылете на арену замените его на другое ожерелье, тк не сможете заюзатся. Потом если хватает секунд до боя юзнуть ментал с ножа и фокус по желанию.

Это из ряда попался кто угодно, в условиях боя против ПП/ЕЕ/БП/пала и суммонеров не все так просто.

Рассмотрим начало против пала, залетели на арену с включенными "зубами" в драк сете и палкой на конверсию. Не теряем драгоценное время и бафаем сначала палку на ментал, используя нубл и инфернал пока не пройдёт, нас в это время будут хилить, но не забываем что и палу нужно бафаться, пока он бафается одеваем снова конверсия, СоЕС (фокус) и бафаемся, пал нас хилит в надежде отлихить, но мы то не блесс бафаем, остаётся секунд 20, одеваем снова конверсию-СоЕС(БтБ) и бафаем блес тотемом хавк, инферналом, если успел пройти, юзаем макрос на заюз и все, вы на равных)

С суммонера и не советую церемониться, ибо они сами вам блес могут прокинуть пока будут бафать своего спутника по жизни, будь то пони или кот, по этому на 30 секундах уже пробуйте себе прокинуть блес и успеть заюзаться

В бою против БП и её заюзаться реально лишь при лайт тату или удаче в том что противник втыкнет, можно по аналогии с палом делать, но советую это все делать чуть раньше, ведь роба и в Африке роба, пробить её проще чем паладина по этому даже 20-30 секунд зила в начале боя могут сильно подпортить им выживание

Ну и самое вкусное ПП(Пэпа, свинья что высасывает не только ману но и очки со всех кого можно) Никогда и ни при каких условиях не юзать против пп Infernal Form, причина этому наличие у пэпы резистов в виде Resist Fire и Elemental Protection, да вы потеряете немного в мобильности пре-бафа, урона с руки и защиты от огня, но шансы на победу будут выше на 80% чем с инферналом (плюс стоит учитывать что грамотная пп оденет ещё и валакас если увидет что вы бафнули его). По этому бафаете ментал с помощью нубла, если же пройдёт за 1-2 каста, можно ещё бафнуть фокус(в некоторых случаях пп сами бафают вам блес боясь что тир заюзается, но если приловчится в этом, можно даже заюзатся если макрос оформлен правильно и вы не подвисаете) если же вы по прежнему без блеса пробуйте его бафнуть нублом/хавк тотемом при этом резать хп конверсией перед бафом, если все получится
вы успеете заюзатся.
 
Последнее редактирование:

topipizda

Member
Классы о которых не пишут


Любой класс не представляющий из себя опасть и с отсутствием большого количества бафов что позволят в первую очередь выжить и убить.

Магов(Сх, Мм, Сорк, Некр) - шансы имеет только некр при успешном прохождении дебафов что можно компенсировать использовав барьер в начале боя.

Танков(Да, Шк) - которые на этих хрониках не настроены должным образом тк диспел редко проходит, а физ сало не так часто может нас удивить, но и под ним мы вполне боеспособны.


Дагеры(Ав, Т, Пв) - хотя и есть малый шанс на летал останутся на заднем плане все так же из-за барьера.

Луки(Хавк, Фр, Сырок) - пробить то пробьют но при сближении это их не спасёт от комбы( о ней напишу в конце).

Барды(Бд, Свс) - так же не столь опасные противники, даже при наличии хорошего бафа в виду отсутствия характеристик, почти ничего не смогут противопоставить нам.

Копейщики(Вл, Крафтер, Спойл) - даже при хорошем бусте могут разве что потянуть время за счёт хороших станов и обраток, в случае с Влом не спасёт восстановление хп в связи с наличием у нас тотем бизон(чем больше мы потеряем, тем больше заберем себе, это я о хп)
Саппорты(Фс, Ше, Варк) - при отсутствии хороших показателей характеристик, и отсутствии бафов на выживаемость не столь сложные оппоненты, можно драться, но победу одержать не получиться при условии что вы не будете спать.

Есть большое количество связок(комбо) использовать свои умения, но для максимального дпс'а рекомендую эту:

Force Burst forcebuster.jpg> Force Storm storm.jpg> Force Blaster blaster.jpg> Raging Force raging.jpg> Hurricane Assault
assault.jpg и при остатке у соперника 20%(+-5% в зависимости от его брони) можно добить сразу же Punch of Doompunchofdoom.jpg (только если вы уверены что это будет последний удар, ведь можете оказаться в неприятном положении). В некоторых ситуациях(если противник танк который может прокинуть нам тот же дум, или физ. баны как сумонер) то стоит начинать со связки Cripple cripple.jpg + Soul Breaker soul.jpg, а уж после прохождения одного из них вливать дпс как положено(после каждого использования Force Blaster blaster.jpg/ Hurricane Assault assault.jpgне забывайте держать свои зарядки на максимум, правило ударил>зарядился)

И самое интерестное боевые классы

О них напишу как будет время


Начнём с классов попроще


1. Дестр он же Titan destr.jpg
Довольно опасный противник в умелых руках и при наличии хорошего буста, но из-за его подвижности шансы на победу у нас выше.


Залетели на арену, бафнулись, за 10/5 сек до начала боя юзаем зил, драк сет, при наличии пдеф/уворот(если он без колец) и тотем зайца(прибавит уворот и даст возможность откайтить его станы/выстрелы), по краю арены кайтим и дамажим лишь бластером(по ходу заряжаясь после каждого удара), если поймал нас на стан, даем крипл и дальше пока не откайтили зил(свой в том числе) не останавливается и кайтим дальше пока не упадут лимиты полностью, лимит упал, юзаем огра, ИК сет и вливаем дпс пока не упадёт, не забываем следить за своим хп и при нужде юзаем барьер/целест если потребуется. Если же дестр заюзается френзи можно сразу юзать дм/шилд и давать по лицу под огром в ИК сете, не забывайте о хп>60% можно и бизон использовать и под барьером/целестой заколотить.

2. Тк или же Eva's Templar tk.jpg
Довольно таки сильный в виду отсутсвия спец бафов как у Пала, но в связи средней работой кубиков и не столь большим потенциалом в нанесении урона не будет столь сложным опонентом.


Залетели, бафнулись(ментал обязательно), 10 сек до начала боя юзаем зил, зайца драк сет + МА тушка(для буста маны) кости любые, и ловите его на крипл + стан, как только прошло что-то, юзаем тотем волка и вливаем дпс(при 2200 маны, одеваем драк тушу) , если даст уд кайтим на дистанцию бластера и дпсим на ренже, как только уд подходит к концу сближаемся и снова крипл + стан, и продолжаем вливать дпс, прокинув второй уд, можем не столь переживать даже при минимальном кол-ва маны, юзаем пуму если хп <60, если меньше бизон и дпс атакой, как только уд подходит к концу прокидываем крипл и не даём уйти, можно одеть крит стан кости и ловить его на станах, при 10-15% хп добить панчем

3. Котовод или же Arcana Lord kot.jpg
Сильный противник, даже в виду отсутствия буста может потрепать нервы своим паралом и банами.


Залетели, бафнулись(успели заюзатся хорошо, если нет то в следующий раз повезет), начинаем в драк сете (с МА тушкой если заюзались) кости мдеф/рефреш соответственно, под зайцем/волком. Первоочередно повешать крипл обязательно(можно ещё пробывать прокинуть стан) и дамажим только массухами. Как только прошёл юзаем пуму, дм и дпсим призывателя, после первой комбы вторую можем влить в кота(тем самым убив его, если не успеет заюзать уд), если кот мёртв то и призывателя добить проще даже на ренже, если жив гоняем его по все арене не забывая держать крипл на нём и вливать дпс, как только добили кота после уд(при отсутствии маны можно использовать бизон/зил и крит станом забить призывателя) если осталась мана, добиваем и второго. По ходу боя стоит отметить что нужно внимательно смотреть что пытается кастовать на вас и в нужный момент использовать барьер/целест что бы не остаться без бафов.

4. Овер или же Dominator over.jpg
Один из самых сильных классов как в пвп так и оли за счёт своих многочисленных баффов и дотов с помощью которых может сильно заставить поднапрячься даже Пп, естественно при наличии хорошего буста.

Залетели на арену, бафнулись, за 10-5 сек до начал юзаем зил, кости мдеф/дм что есть, драк сет и под волком доганяем/если в притык то сразу огра бафаем и включаем зеркало на первые 10 сёк боя, потом можно выключить, максимум дпс и пытаемся застанить и держим крипл что бы не убежал, если размен в ровную идёт после 50-40% хп юзаем бизон целест и добиваем. В случае если на нас проходит винтер/часики, то можно сменить заранее тотем на пуму и под целестой дать максимум дпс а уж потом бизон и добив. Ап при лайт тату в случае получения топора(деспарь) проигрыш 80%, по этому обязательно огр, зеркало и мдеф при наличии.
При хеви тату все значительно проще, начало боя может быть даже на ренже (каст сбивать мы будет достаточно часто, а дебаф к счастью у него АоЕ) в дум хеви, кости дм тотем огр, максимум дпс с ренж абил, при хп менее 80% можно одеть драк сет и лупить до победного(чаще всего овер побежит вас дебафать из-за этого и проиграет) юзаем бизон после 40%хп целест и дальше добиваем абилами/Крит станом.

5. Паладин или же Phoenix Knight pal.jpg
Довольно хороший класс при наличии буста и рук, но с последним не каждый может совладать.

Залетели, бафнулись (успели заюзаться хорошо, если нет то время у вас по ходу боя будет) тотем кролик, драк сет, кости пдеф/уворот, начало боя происходит по аналогии с дестром, кайт и дпс бластером (пал ещё будет пытаться зарутать вас, пожелаем ему удачи) после окончания лимитов можно так же дпсить на ренже пока не юзнет ТоЛ( дальше по аналогии боя с ТК) при возможности использовать зил стоит взять Крит стан и под бизоном добить уже противника (не забываем о целеста и при отсутствии маны/хп о медитации предварительно откайтив во время его УД) Ап. В начале боя можно ещё попробовать прокинуть ему крипл, но лучше не наглеть)

6. Коневод или же Elemental Master es.jpg
Циган ворующий коней, собрал свое стадо и выносит всех не опытных, но на этом проекте к сожалению они не выдерживают натиск абил и отлетают довольно таки быстро.

Залетели, бафнуть (заюзались хорошо, если нет то не беда) начало боя драк сет, волк, кости мдеф/рефреш. Аналогичный бой как с котом, единственное что стоит пораньше уйти в барьер(лучше в первые секунды) что бы не поймать баны и шакл. Провешав крипл так же разминаем массухами противника и после 2-3 кастов с комбы тушим коня и добиваем потом призывателя/если успел дать уд, переключаемся на чара и выдаем в него пару тройку абил пока не уйдёт в целест, после окончания уд у коня не обращаем вынимае пока не подбежит к нам, и лишь потом пробуем добить после тех же 2-3 массух.
Ап. По ходу боя рекомендую держать выключенным вар френзи и одеть фринтезу, тк стан частенько может подпортить нам планы.

7. Биш или же Cardinal bp.jpg
Один из сильнейших классов в игре которому будут рады как на фане так и на эпиках, за счёт хорошего отхила и наличием полезных бафов которые часто буду спасать ваши задницы. При наличии хорошего буста может побороться даже в виду отсутствия составляющей дд.

Залетели, бафнулись(в идеале успеть заюзать зил)
1) Заюзались, начинаем в драк сете и МА тушке кости на мдеф, на волке не даём убежать и прокидываем стан + хурик тем самым заставляя уйти в хил(если уйдёт в целест юзаем свою и уже в драк сете держим дистанцию, как только заходит стан/Крит конверсия>бизон>кости дм>и полную кому включая панч) если по прежнему только кайтит то так же разминаем станом и хуриком (обязательно смотрите что бы не ушёл в целест) как только мана падает до 2к и ниже, одеваем драк тушку крипл стан(и когда он даёт себе клинс) конверсия>дм>пума>выдаём максимум кпд он может нас хилить думаю что мы на бизон тем самым не успеть подхилить себя и в один из моментов при 25-30% хп добиваем его панчем.

2) Не заюзались(не прошёл блес/захилили) Начинаем так же под волком только в драк сете и кости с целестой(пока бежите юзните её что бы не получить бекфайр) догнали и развиваем кпд по ходу пытаемся застанить(если даст целест, конверсия>кости дм>пума развиваем дпс на ренже при этом нужно знать когда вы сможете заюзать зил, это обязательное условие) если заюзались то можете смело кошмарить станами и обычными ударами при отсутствии мамы, если мана ещё есть догоняем и пытаемся дать крипл и стан(как только себя клинсит/хилит) юзаем конверсию>кости хп>бизон>и загонять снова в хил, по окончании мамы одеваем кости Крит стан НМ лайт при наличии и гоняем по арене, периодически вешая крипл и банан бизон.

8. ЕЕ или же Eva's Saint ee.jpg
Не столь популярный класс в виду наличия банок на ману и фулл баффов на многих серверах, чаще делают как твинка для походов на хай эпик, но при наличии разнообразия лсов на руках довольно сильный фармер олимпа на ИТ.

Залетели, бафнулись(по возможности заюзатся)
1) Заюзались, на волке в драк сете кости мдеф/целест, главная задача повешать ей крипл(для компенсации бега, чаще всего нам будут бафать PoW, а мы и не особо против) что бы попытаться от нас убежать, но в виду наличия у нас пассивок на лайт и тотемов на бег это будет сложно с их стороны, даже в случае неудачного заюза) как только заходит по аналогии боя с бишом конверсия>дм>бизон и держим дпс на максимум, при возможности добиваем панчем.

2) Захилила, не беда начинаем в драк сете, те же кости мдеф/целест, на зайце(что бы компенсировать бег и дать крипл) зашёл крипл, так же конверсия>дм>Пума и вносим максимум КПД(нач могут подхилить, но мы то не на бизоне), держим крипл не скидкам обороты, даст целест отвечаем тем же и бафаем волка, пытаемся не дать ей убежать, как зашел, конверсия>бизон>крит стан/мдеф при наличии мамы пробуем юзнуть зил(держим КПД хуриком и бластером, сливается зарядками), юзнулись считай убили, если нет держим дпс и ловим момент на панч(даже ИК сет не спасёт ведь на хеви нет пассивок).
Есть ещё 3-ий вариант боя, но о нём рассказывать только на практике.

9. Глад он же Duelist glad.jpg
Само название класса говорит за себя, пусть даже не столь популярен ввиду наличия фулл бафов у всех вокруг, на некоторых серверах все ещё используется во время эпиков для увеличения КПД по не точным робам. На олимпе же прекрасно себя чувствует даже с приходом ИТ, по крайней мере в умелых руках.

Залетели, бафнулись, за 5-10 сек юзаем зил, ИК сет, кости пдеф/дм и если глад начинает убегать, тотем волка (наше преимущество в близи) догнали, юзаем огра и держим КПД, пробуем застанить(но даже без эпика это будет почти не возможно) стараемся не проморгать целест/барьер что бы не слить в пустую ману, в случае если размен ровный глад попытается дать целест(в этот момент стоит задуматся о бизоне и дать свою чуть позже(на 1,5 сек) этого будет достаточно что бы под бизоном добить противника с 2-3 абил.
Ап. Иногда главы в начале дают целест тем самым пытаясь сбить с нас дм/Шилд по этому стоит пристально смотреть за ним, что бы вовремя сменить тотем на огра(урон мы переживём, но преимущество можем потерять) в таком случае если вы на
1) хеви/универсал тату можете не давать целест в ответ, а просто немного откайтить что бы ближняя масчуха вас не доставала, а по окончанию добежать и влить тонну урона, под конец крипл, бизон целеста и добить даже с руки

2) лайт в данной ситуации прийдется жертвовать барьером что бы не потерять буст хп от СА и шилд/дм, не даём убежать и держимся рядом (ведь теперь у нас право первого удара) воспользовавшись этим можно сразу дать крипл+стан, в этом случае можем сбить каст барьера что сыграет нам на руку и с тузом в рукаве вливать дпс, даже при преимуществе стоит контролировать что бы он не убежал, ведь так же может откайтить нашу целесту, по этому держим крипл и под конец бизон целеста и при 10+-% добиваем панчем.

10. Тир(Турант) он же Grand Khavatari tyr.jpg
Наше зеркало так сказать, хотя у каждого свои тактики. Идеальные условия для победы хеви тату, валакас и кости пдеф.

1) Залетели, бафнулись, за 5-10 сек юзаем зил, ИК сет, кости пдеф/дм, выходим на огре с включенным шагом и Fortitude(если противник не собирается кайтить или начинать на ренже). Все как обычно, начинаем со стана + комба, следим что бы не ушёл в целест(тк мана не резиновая, и прийдется туго в конце при таком раскладе), держим КПД и даём по щщам, в случае прока стана победа считай в руках, хотя все зависит от того кому повезёт на криты.

2) Если катит, все так же, ИК, дм/шилд, огр. Начинаем бластер > зарядка дальняя > шторм, дальше по откату бластера/шторма скидываем сразу и держим заряд на максимум и заплевываем по кд(чаще всего размен идёт в равную и выиграет тот кто скинет целест/барьер вторым, при этом стоит обязательно отсчитывать сколько имунки осталось у противника и подловить на этом) но иногда при не равном размене противник может пойти на сближение и попытаться застанить и дать хурик+панч, в этом варианте стоит скинуть заблаговременно целест тем самым сэкономив себе время, а противник может оказаться под станом панда тем самым подставляясь под ближнюю комбу, это и будет победа, в ином случае стоит после целеста самому выдать комбинацию из стан + хурик-бластер, если лоу хп окажется, есть вариант откайтить и выиграть время пока противник будет бежать на свою ближнюю(не стоит менять тотем, исключительно на огре) в этом случае у вас будет преимущество в виде 2-3к хп, на реже быстро вас добить не получится, да и откайтив вовремя вряд-ли успеет дать больше 3 абил(что в среднем 1,5-2к максимум), дальше так же как и начинали, не забываем переюзать шилд/дм в зависимости что осталось, и добить противника.

Ап. 1 - Выигрывает чаще тот тир кто на хеви тату, с валакасом и не проспал целест(барьер прекрасно видно даже во время каста, его можно сбить испытав удачу со станом) в случае лайт тату, стоит начинать с ренжа и не забывать о бизоне (при лоу хп кости Крит стан могут иногда спасти в виду одетого валакаса на противнике, но не стоит на них сильно надеяться, из-за высокого прироста Con, вероятность стана не высока, да и эпик к сожалению резистит в отличии от лсов)

Ап. 2 - По поводу обратки (Riposte Stance) всегда тестить, использовать на свое усмотрение, вернуть стан(при фулл еквипе) и потеряв при этом кд абил не столь хороший выбор. Имеет место быть в некоторых случаях против дестров и танков, против тиров при хеви тату лишь усугубит ваше положение в виду длительного отката.

11. ПП или же Hierophant pepa.jpg
Самые интересные противники в виду наличия живучести, бафов так и дебафов, фармят все что угодно, но чаще всего имеют проблемы именно с тирами. Хорошая ПП не даст нам заюзатся так и слится по ходу боя, но нам не всегда это и нужно, главное не поймать блок в дебаф, и не потерять всю ману до окончания имунки.

Залетели, бафнулись(без инфернала, иначе слив хоть какой бы буст у вас был)
1) Заюзались, начинаем в драк сете + МА тушка кости мдеф/целест, выходим на волке. Не даём убежать, вливаем дпс только зарядными(хурик, бластер), держим зарядки на максимум, в случае каста блоков скидывает целест. При окончании имунки/лимитов или Пп помешала блес мп, одеваем драк тушу, и так же держим КПД и пытаемся дать крипл + стан, постоянно нужно будет обновлять кирпич что бы не убежала, как прошёл, конверсия>дм>пума/бизон (в зависимости от тату хеви - пума, лайт/универсал - бизон) >и загоняем в хил, пытаемся сбивать каст критами, при прохождении стана и хп 10-15% добиваем панчем/при бизоне 15-20% так же. Если пп жива, а маны нету вспоминаем о крит стане + бизон, при этом держать крипл обязательно(не догоним что чревато проигрышем) Как только поймали на стан пытаемся добивать панчем при возможности, хотя чаще всего пп умрёт до этой стадии.

2) Захилила/бафнула свой блес не беда, выходим на зайце, драк сет + МА тушка с конверсией (глупые пп станут сразу кидать блес что бы палить нам больше маны, если так и произойдёт просто одеваем драк тушу и бегаем с конверсией до конца имунки), умная начнёт дрынить ману/нюкать, в таком случае меняем конверсию на кости мдеф и вливаем дпс(есть вариант даже скинуть целест что бы не поймать дебаф и сохранить больше маны) как кинет блес /маны 2200+- одеваем драк тушу и дпсим не даём убежать. При окончании имунки у пп обязательно крипл дать и попытаться застанить, как только зашёл крипл>конверсия> пума и дпсим(хурик, бластер и зарядными) тем самым загоняем в хил и при везении успеем заюзать зил, заюзались считай убили, главное не забывайте держать крипл и дать барьер при остатке маны 40-50% что бы успеть выдать дпс(чаще всего пп уже будет без маны что нам будет на руку, и мы её убьём), по окончании маны бизон, крипл и Крит стан.
Ап. 1 - Перед началом боя с ПП запомните обязательно ваш лимит ХП для заюза и кол-во МП в разных сетах и конверсии, поможет сохранить ману во время боя и соответственно боеспособность.
Ап. 2 - В случае сильного игрока на ПП, имеет смысл скинуть 2 целесты(барьер) в первые 30 сек что бы не остаться без вв и маны.
Ап. 3 - В зависимости от уровня противника так же имеет смысл не бафать блес совсем, подробнее в лс.
Ап. 4 - При наличии полного заряда стоит иметь лс слоу обязательно, при грамотной игре пп и успешном блоке вы не догоните её на 2-оц минуте боя под блоком + слоу, а то и ПоФом, этим пользуются лишь грамотные пп исключительно против Тиров и дестров, в случае против ЕЕ их ПоВ нам немного поможет(загуглите) но от ПП лишь навредит.
 
Последнее редактирование:

topipizda

Member
кому это дермо нужно игре много лет дибил
Много кто интересовался что да как, и такие как ты в открытый рег никогда не станут, тебя дружище в варке мобы заждались)
Тактики сугубо набитые 2-умя годами практики, в инете полный шлак, разве что пару толковых видео
 
Последнее редактирование:

kostolom

Well-known member
Много кто интересовался что да как, и такие как ты в открытый рег никогда не станут, тебя дружище в варке мобы заждались)
Тактики сугубо набитые 2-умя годами практики, в инете полный шлак, разве что пару толковых видео
а можыте про все профы на олимпе рассказать а то я нэзнаю
 

kostolom

Well-known member
Предисловие

Всем здорова, сколько не учись один хрен помрешь дураком. Решил собрать все свои знания сея класса в 1 обширный гайд. Ни для кого не секрет что тир один из сильнейших фармеров оли в условиях хроник ИТ, тем самым один из универсальных классов который при наличии не столь большого буста способен одержать победу против более экипированого соперника, но не так все просто как бы хотелось ибо имеется ряд условий и умения использовать как свои умения так и умения противника против него же самого.

Описание классаПосмотреть вложение 1214


Турант(Отшельник\ГК) - представитель расы орков с уникальной системой ведения боя за счёт мастерского владения костетами, набором 2-ух минутных селф бафов и хорошими абилками для нанесения урона как в мили\ренж по 1 цели так и массовым атакам. В арсенале так же имеется лимит в виде Zealot и набор пассивок способных развить максимальную скорость атаки и бега при наличии соответсвующих бафов и экипировки. При правильно использовании абилок, может моментально обескуражить противника оставив ему минимальное количество ХП, а то и вовсе убить. Есть варианты использования даже для фарма за счёт наличии 2-ух массовых скиллов, что в свою очередь при оптимальных тату и шмоте могут реализовать довольно хороший потенциал фарма тех же париков в катах\рифте где на серверах по типу х50-100 чаще орудуют маги.

Статы

STR 40 - Физ. Атк. и мощность наносимых повреждений скиллами ( топ 2\3 по родному показателю , шанс критических атак наших абилок напрямую зависит от этого показателя + от него зависит Skill Mastery, который часто будет нас выручать )

DEX 26 - Скорость Атк, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Шанс Физ. Крит. Атк. и скорость бега соответственно (один из самых медленных но это компенсируется как активными скиллами так и пассивными с повышением уровня)

CON 47 - Увеличивает максимальное количество HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, сопротивление оглушению, сопротивление кровотечению, сопротивление к яду (на 2 пункта выше чем у гномов которым только крафтить да спойлить чаще всего не в соло, и на 4! выше чем у людей воинов что нам поможет в определённых условиях)

WIT 12 - Скор. Маг., Маг. Точность, Маг. Уклонение, шанс Маг. Крит. Атк., сопротивление магии (не столь важный параметр с уходом на пенсию хроник С4, хотя некоторые до сих пор с ним играют)

INT 18 - Увеличивает Маг. Атк., Силу маг. Крит., и шанс прохождения магических заклинаний ( магических скиллов у нас нет, а кирпич не зависит от него )

MEN 27 - Увеличивает магическую защиту, MП, скорость восстановления MП, сопротивление ментальным атакам (безмолвие, страх), сопротивляемость параличу. Уменьшение шанса прерывания заклинания ( увы но данную характеристику нам никак не поменять, да и больно нужно? )

Особенности класса:
  • Система зарядок и широкий спектр как ближних, так и дальних скиллов
  • Набор уникальных 2-минутных баффов (тотемов)
  • Уникальный стиль прокачки и даже фарма (на серверах х50-100)
  • Уникальное оружие, придающее игроку неповторимый вид( КАЛехтор с костетами который выбьет у вас всё желание и шокирует до смерти)
Что такое зарядка?
Это что-то типа баффа, но не занимающего бафф-слот. Максимальное количество зарядок ограничено уровнем Focused Force. Зарядки висят ровно 10 минут. (максимальное число зарядок 7 в условиях ИТ)

Как заряжаться?
Заряжаться можно с помощью Focused Force или пожирая Energy Stone (но только до 2 уровня). Также на 78 лвл становится доступен скилл Raging Force.

Что такое Raging Force?
Это дистанционный скилл, выучиваемый на 78 лвл и кардинально меняющий стиль игры. Скилл потребляет 50 ХП и 5 МП, наносит урон по цели и одновременно повышает количество зарядок на 1 (если это возможно). Урон от скилла равен простому удару кастетами (точнее, сумме ударов с 2 рук).

Для чего нужны зарядки?
Для того что бы запугать противника( всё бросит и убежит), анимация хорошая. А на самом деле для использования скиллов. Каждый скилл потребляет фиксированное число зарядок, однако чем больше зарядок - тем больше урона нанесёт скилл. Список скиллов:
Force Blaster Посмотреть вложение 1177 - дальняя атака, очень эффективна по мане, потребляет 1 зарядку. Дальность 600.
Hurricane Assault Посмотреть вложение 1180 - ближняя атака, потребляет 2 зарядки, игнорирует щит.
Force Storm Посмотреть вложение 1178 - дальняя массовая атака, потребляет 2 Energy Stone и, хотя не потребляет зарядок, урон зависит от количества зарядок.
Force Buster Посмотреть вложение 1181 - ближняя массовая атака, аналогична Force Storm.
Каждый из этих скиллов может критануть, при этом урон удваивается. Шанс крита зависит только от STR и ни от чего больше, дамаг - строго х2. Эпик бижа (Ant Queen, Baium) также не даёт прирост к урону при крите скилла.


Какой прирост к дамагу дают зарядки ?
Каждая последующая зарядка увеличивает урон на 25%. Так, с 7-ю зарядками, бонус будет составлять х2.75.

Что делает скилл Punch of Doom Посмотреть вложение 1187?
Наносит урон по цели и станит самого тира( шанс 80%, даже через барьер), причём на шанс селф-стана не влияют баффы и эквип.

Что делает скилл Force Meditation Посмотреть вложение 1190?
На 30 секунд увеличивает реген ХП и МП, восстанавливает дополнительно по +200 хп и около +35 мп за тик (3 секунды), при этом персонаж не может вообще ничего делать, а его пдеф существенно снижен порядка 80% (КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕШЕНО юзать медитацию под зилом\без хеви сета + огр)

Тотемы

Посмотреть вложение 1167 Wolf Totem Spirit
: Speed +20%, Accuracy +3
Применяется в условиях среднеподвижного врага который будет стараться кайтить либо же когда нужно кайтить вам и в то же время наносить дпс ренж скилами.

Посмотреть вложение 1166 Bear Totem Spirit: Speed -30%, P.Atk. +20%, Critical Damage +20%
Хороший тотем для кача но для пвп скорость бега значительно преобладает, так что почти не юзаеться.

Посмотреть вложение 1168 Puma Totem Spirit: Atk. Spd. +20%, Accuracy +6
Универсальный тотем для как для нанесения дпс так и для слива\юза лимитов.

Посмотреть вложение 1169 Ogre Totem Spirit: P.Def. +30%, M.Def. +30%, Evasion -9, Speed -30%
Хороший был тотем в С4, с ним ХП разгонялось до максимального в игре, но так как сейчас ИТ то полезен лишь что бы пережить сильный дпс и успеть дать люлей обидчику в ответ.

Посмотреть вложение 1170 Rabbit Totem Spirit: P.Atk. -30%, Evasion +12, Speed +30%, Accuracy -9
Хороший тотем в условиях догнать, кинуть кирпич убить, но главное не забыть его сменить, урон от него значительно ниже остальных.

Посмотреть вложение 1165 Bison Totem Spirit: При ХП < 60%: P.Atk. +43%, Accuracy +6, Critical +100, при ХП <30% то же самое, но Critical +400.
Тотем который спасает нас в критических ситуациях когда нужно быстро восстановить ХП\ убить врага обычными тычками когда закончилась мана или же просто застанить до состояния ( за*бал этот стан ) при наличии костетов с соответсвующим СА .

Посмотреть вложение 1171 Hawk Totem Spirit: Accuracy +6, Critical +100, Critical Damage +30%
Вполне юзабельный тотем в некоторых ситуациях тк помимо прибавки к статам ничего не режет, но есть ещё один способ его использовать с выгодой( об этом позже).

Также у тира есть замечательный скилл-лимитПосмотреть вложение 1172 Zealot, для активации которого нужно скинуть пару килограм до ХП 30%. 3-й лвл даёт +30% к скорости атаки, +30 к скорости передвижения, +6 к точности, +100% к урону при крите (но только при использовании кастетов, вспоминая С4 прям плакать хочется на сколько был он имбовый даже в поле). Обычно используется вместе с бизоном и превращает орка в машину для убийства нубов у ворот не выпуская со стана, но это не о нас.

Немного оффтопа о профе

В описании скилла Infernal Form написано, что он даёт дополнительный дамаг огнём и защиту от него, однако этого не происходит.

Дополнительный дамаг идёт только если у цели есть уязвимость к огню(не на каждом сервере). Также действие
этого скилла имеет противовес в виде резистов от огня, не стоит об этом забывать, ведь работает он в обе стороны.


У тиранта нет пассивок на хеви, зачем ему нужна тяжёлая броня?
Даже с учётом пассивки только на лёгкую броню, в хеви P.Def будет выше, чем в лайте. Турант теряет только 10 Speed, 10 Evasion и 3 Accuracy, точность у него и так высока, скорость не всегда критична, а Evasion настолько мала, что эффекта от неё нет и в лайте, при наличии эпика у опонента, уворот может быть только от атак из лука и то не столь часто, по этому Хеви имеет место быть при драке в упор.

Как можно быстро спустить ХП?
Можно сделать ЛЮБОЕ оружие со вставкой на Conversion и быстро переключиться на него, а затем снова на кастеты. Лучше оформить это в виде макроса.

Чем Посмотреть вложение 1174 Totem of Bison отличается от Frenzy дестров?
Бизон включается при любом ХП, может держаться постоянно, но для достижения эффекта необходимо, чтобы ХП было ниже определённого значения. Френзи же врубается при ХП <30%, но эффект от него сохраняется и после отхила.

Описание скиллов

Посмотреть вложение 1176 Raging Force - дальняя атака, наносит минимальный дпс равный двум обычным ударам, при этом увеличивает зарядку на 1


Посмотреть вложение 1177 Force Blaster - дальняя атака, наносит большой дпс, возможен критический удар, мощность зависит от количества зарядок, потребляет 1 заряд. Сила 2131. Точить на силу.

Посмотреть вложение 1178 Force Storm - дальняя массовая атака, требует минимум 2 зарядов, урон умеренный, не потребляет зарядки. Сила 533. Точить на силу.


Посмотреть вложение 1179 Soul Breaker - наносит средний урон, имеет вероятность оглушить противника. Сила 2009.Точить на шанс.


Посмотреть вложение 1180 Hurricane assault - ближняя атака, наносит сверх повреждения, урон зависит от кол-ва зарядок, игнорирует защиту щитом, потребляет 2 зарядки. Сила 3196. Точить на силу.


Посмотреть вложение 1181 Force buster - ближняя массовая атака, требует минимум 2 зарядов, урон умеренный, не потребляет зарядки. Сила 533. Точить на силу.


Посмотреть вложение 1182 Сripple - крипл, слоу, черепаха, кирпич. замедляет противника при успешном срабатывании скилла Точить на шанс.


Посмотреть вложение 1183 War frenzy - уменьшает вероятность прохождение стана и слипа, непрерывно использует мп


Посмотреть вложение 1184 Forrtitude - уменьшает вероятность прохождение стана и паралича непрерывно использует мп


Посмотреть вложение 1185 Riposte Stance - своего рода зеркало, которое имеет 30% отразить дебаф, и часть атаки! Уменьшает скорость атаки, скорость бега!


Посмотреть вложение 1186 First Fury - увеличивает вашу скорость атаки, использует непрерывно ХП


Посмотреть вложение 1172 Zealot - Увеличение скорости атаки, скорости бега, шанса крита при использовании кастетов ! Доступно при 30% хп


Посмотреть вложение 1187 Punch of Doom - наносит средний дпс, есть вероятность прохождение стана на противника, или на вас! Потребляет 500 вашего ХП, не зависит от кол-ва зарядов. Сила 9132. Точить на силу.


Посмотреть вложение 1188 Focused Force - увеличивает ваш заряд, максимально 7.


Посмотреть вложение 1189 Force barrier - неуязвимость на 10 секунд, потребляет 4 зарядок.


Посмотреть вложение 1190 Force Meditation - Увеличивает реген вашего мп и хп на протяжении 30 секунд, в то же время вы не можете двигаться или использовать какие-либо умения\предметы, сильно уменьшает п.деф и уворот, при получении повреждения еффект пропадёт, потребляет 3 зарядки.

Посмотреть вложение 1191 Break duress - Освобождает вас от заклинаний типа root и slow, требует 3 зарядки


Посмотреть вложение 1193 Skill Mastery - При использовании навыков имеет вероятность увеличить длительность бафов либо моментально откатить используемый скилл, зависит от хар. STR

Посмотреть вложение 1192Infernal Form - Наделяет ваши атаки атрибутом огня, и увеличивает защиту от него.
а можна ещё гайды
 

topipizda

Member
Ап, я воскрес ненадолго
ForcePlay Admin закрепи для олдовских дарований, обнял
 
Сверху